Общепсихологический практикум ответы Синергия. Компетентностный тест с ответами 100%. Помощь студентам МФПУ МТИ МОИ МосАП. Сервис онлайн помощи студентам. Решение тестов в семестре. Окажем содействие в сдаче: Практики Синергия Кейс-задания. Идентификация - легальные методики, помогающие авторизоваться на lms.synergy.ru, не влекут негативных последствий. Гарантия высоких результатов 90/100 баллов.
❓ Задать вопрос и заказать помощь с тестами Синергия, МТИ, МОИ, МосТех, МосАП, можно здесь:
На представленной ниже схеме (см. рисунок ниже) продемонстрирован результат прохождение Методики Айзенка на определение темперамента. На основе графика какие мы можем сделать выводы об испытуемом?
Это флегматик. Он характеризуется сравнительно низким уровнем активности поведения, новые формы которого вырабатываются медленно, но являются стойкими.
Это
сангвиник. Он быстро приспосабливается к новым условиям, быстро сходится с
людьми, общителен.
Это
меланхолик. Сильные воздействия часто могут вызывать у него продолжительную
тормозную реакцию.
Это холерик.
Его отличает повышенная возбудимость, действия прерывисты.
Перед тем, как применить зарубежную методику,
необходимо изучить авторов адаптации и стимульный материал методики. Для чего
это нужно?
Чтобы определить
диагностическую ценность психологического теста, насколько он может служить
индикатором относительно широкой и важной области поведения.
Чтобы
убедиться, насколько данная методика приспособлена для нашей выборки и
насколько текст методики будет понятен испытуемым.
Чтобы
определить надежность и валидность методики, можем ли мы применять данную
методику как психодагностический инструмент.
Школьный психолог передал классному руководителю
результаты психологического обследования. Классный руководитель озвучил итоги
тестирования всему классу. Среди результатов были показатели ниже среднего. Как
вы считаете, нарушены ли в этом примере этические принципы?
да,
результаты тестирования должны быть конфидециальны и сообщаться испытуемому
лично, либо на отдельном листе с подробной интерпретацией
да, так как
результаты тестирования школьный психолог должен был озвучить сам с подробным
пояснением результатов
этические
принципы не были нарушены
В 1879 г. Вильгельм Максимилиан Вундт (1832-1920) основал в немецком городе Лейпциг первую в мире лабораторию
экспериментальной психологии, преобразованную в 1881 г. Первым
делом для проведения экспериментальных исследований Вундт разрабатывает свод
правил: наблюдатели должны правильно определять момент начала эксперимента;
наблюдатели никогда не должны снижать уровень своего внимания; эксперимент
всегда должен быть организован таким образом, чтобы его можно было провести
несколько раз; условия проведения эксперимента должны быть приемлемыми для
изменений и контроля раздражителей. Предметом исследований были три главные
направления, на пересечении которых возникала экспериментальная психология:
изучение ощущений и восприятий, психофизика, изучение времени реакции. В
дальнейшем к этим темам прибавились еще две: ассоциации и чувства. Каким
образом развитие экспериментальной психологии повлияло на тестирование?
Экспериментальные
исследования позволили открыть закономерности, которые в дальнейшем изучались
психологическими тестами.
Психологические
эксперименты определили важность и необходимость строгого контроля условий
проведения наблюдений.
Внимание
экспериментаторов на изучение индивидуальных особенностей позволило начать
измерение индивидуальных различий.
Психологический тест, в сущности, представляет собой
объективное и стандартизованное измерение образцов или проб поведения. В
некоторых тестах испытуемому предлагается оценить свое поведение
самостоятельно. Какой вывод об этой методике можно сделать?
Мы можем
говорить о том, что это дает нам объективные показатели. Человек может оценить
свое поведения так, как оно проявляется на самом деле.
Можно
сделать вывод, что такие методики занимают позицию между объективными и
субъективными методиками.
Мы можем
говорить о том, что полученные показатели будут субъективны. Человек не всегда
может искренне и точно оценить свое поведение.
Малоформализованные методики в отличии от
высокоформализованных не имеют таких характеристик, как регламентация процедуры
обследования (единообразие инструкций, времени проведения и др.), обработки и
интерпретации результатов, стандартизация (наличие строго определенных
критериев оценки: норм, нормативов и др.), надежность и валидность. Можно ли
сказать, что у них есть другие преимущества? Если да, то какие?
Есть. Эти
приемы позволяют фиксировать некоторые внешние поведенческие реакции испытуемых
в разных условиях, а также переживания, чувства.
Преимуществ
нет, высокоформализованные тесты дают максимальную информацию об испытуемом.
Есть. При
использовании малоформализованных методик снижается влияние экспериментатора на
результаты тестирования.
Дж. Гилфорд предложил модель «структуры интеллекта (SI)», систематизируя результаты своих
исследований в области общих способностей. По своей имплицитной структуре
модель является необихевиористской, основанной на схеме: стимул - латентная
операция - реакция. Место стимула в модели Гилфорда занимает «содержание», под
«операцией» подразумевается умственный процесс, под «реакцией» - результат
применения операции к материалу. Как идея Гилфорда сочетается с идеями
бихевиоризма?
Гилфорд с
помощью своей модели опроверг идеи бихевиоризма.
Модель
Гилфорда позволила с другой стороны посмотреть на идеи бихевиоризма.
Гилфорд смог
подтвердить идеи бихевиоризма.
На графике изображено распределение показателей IQ в популяции
(см. рисунок ниже). Изучая распределение людей по интеллектуальным показателям,
Л. Термен обнаружил, что результаты тестов дают более или менее равномерное
«колоколообразное» распределение, причем среднее значение IQ соответствует
100
баллам. Какие выводы можно сделать, исходя из графика?
Примерно 68 % испытуемых - люди со средним интеллектом
Людей с
разной степенью задержки умственного развития примерно 2 %
Высокий
интеллект считается у людей с показателями от 100
до 180 баллов
Комментариев нет:
Все коммент.